В начале мая компания Suzuki оказала поддержку VII двухнедельной автомобильной исследовательской экспедиции Школы культурологии НИУ ВШЭ «Культурные эффекты границы», предоставив мобильные коворкинги, а именно автомобили Suzuki SX4 и Suzuki Vitara.
Маршрут экспедиции 2018 года на автомобилях японского бренда проходил по дорогам Ростовской области, Ставропольского края, Северной Осетии, Дагестана и Астраханской области. Достижение отдаленных территорий России, проведение тематически разнообразных исследований на широкой территории стало возможным для студентов и преподавателей НИУ ВШЭ благодаря идеальной проходимости и вместительности автомобилей Suzuki. Пространство машины превращалось в место групповой работы, чтобы обеспечить проведение «семинаров на колёсах», необходимых в рамках экспедиции. Поездка по территории Северного Кавказа предполагает развитие исследовательских навыков студентов в области культурной антропологии и культурологических исследований. «Для студентов это уникальный жизненный и исследовательский опыт: поездки позволяют понять реальную сложность проникновения в исследуемый материал, почувствовать те ограничения, которые связаны с межкультурной коммуникацией, протестировать границу своей собственной культуры в ее соприкосновении с другими культурами, а значит — лучше понять самих себя», – сказал руководитель школы культурологи НИУ ВШЭ Виталий Куренной.